Аннотация:Актуальность данной работы определяется тем, что мы живем в эпоху саммитов, конференций, мастер-классов, вебинаров, концертов, творческих встреч, бизнес-завтраков. Если ваша задача – организовать достойное мероприятие, то вам нужен хороший контент, чтобы суметь выделиться, рассказать о пользе вашего мероприятия. Убедить людей прийти поможет только сила слова. В выпускной квалификационной работе последовательно и подробно анализируются виды контента для мероприятия: что писать, когда начинать готовить текст и так далее.
Объектом исследования является event-копирайтинг как составляющая подготовки мероприятий.
Предметом исследования практическое применение event-копирайтинга в процессе подготовки мероприятий. Цель данного исследования - проанализировать практическое применение event-копирайтинга на примере подготовки конкретного мероприятия.