Аннотация:Проблема исследования: каковы педагогические условия управления волевыми процессами регуляции трудовой деятельности младших школьников, имеющих различный социально-психологический пол?
Дипломный проект написан на актуальную тему, имеет определённую теоретическую значимость, так как впервые предпринята попытка проанализировать педагогическое управление волевыми процессами регуляции трудовой деятельности младших школьников, имеющих различный социально-психологический пол.
Теоретическая значимость исследования заключается в построении теоретической модели категории «педагогическое управления волевыми процессами школьника»; выявлении и обосновании педагогических условий реализации гендерного подхода при управлении волевой регуляцией трудовой деятельности младшего школьника.
Практическая значимость рецензируемого исследования состоит в адаптации опросников, выявляющих степень сформированности целеустремленности и ответственности, входящих в волевую сферу личности младшего школьника.