Аннотация:В магистерской диссертации обоснованы системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы в качестве методологической основы изучения специфики управления психолого-педагогическим сопровождением в начальной школе в Центре образования;
уточнено определение понятия «психолого-педагогическое сопровождение», охарактеризовать его основные компоненты;
изучена специфика психолого-педагогического сопровождения младших школьников согласно ФГОС начального общего образования;
проанализировано взаимодействие психолога и педагогов начальной школы в образовательной деятельности;
теоретически и экспериментально обоснованы организационно-педагогические условия управления службой сопровождения в начальной школе в ОУ «Центр образования»;
разработаны рекомендации по совершенствованию модели управления психолого-педагогической службой сопровождения образовательной деятельности в начальной школе в ОУ «Центр образования».