Аннотация:В работе Чжу Вэньцзин анализируется актуальная, но непростая для экономической теории проблема стимулирования развития малого и среднего предпринимательства (МСП) применительно к современной экономике Китая. Стимулирование роста малого и среднего предпринимательства является сложной задачей, поскольку затрагивает неравномерность объемов экономических приростов, выигрышей, но и налоговых затрат для достижения этих целей. Задача поэтому стоит привести к согласию не только самих акторов бизнеса, предпринимателей, но и разные социальные силы. Обычно задача удовлетворительно решается в периоды экономического роста, в том числе циклического, но в экономические спады особенно сложно чувствует себя малый и средний бизнес. Основная задача ставится в работе – каким образом МСП выполняют свою роль в обеспечении занятости, задавая импульсы новой энергии и роста. Структура и логика работы подчинены решению поставленной задачи для условий Китая.