Аннотация:В центре внимания автора магистерской диссертации персональный бренд, его роль в качестве средства обеспечения лояльности целевой аудитории и социальные сети как коммуникационные каналы, с помощью которых формируется, укрепляется и корректируется бренд лица.
В работе определено понятие персонального бренда и брендинга, охарактеризованы виды персональных брендов, коммуникационные средства их формирования, среди которых особо выделены социальные сети, которые приобрели сегодня высокую популярность, особенно у молодой аудитории. Специальное внимание автор уделил репутационным рискам, реализация которых может привести к потере ценности бренда или его разрушению. В заключительной части работы теоретические положения проиллюстрированы конкретными примерами из практики персонального брендинга в социальных сетях, который в итоге приводит к появлению возможностей профессионального роста человека и его дополнительных доходов.