Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет педагогического образования
Год защиты:2022
Аннотация:Поиск оптимальных подходов к организации обучения в вузах позволяет выделить смешанное обучение, которое приобретает все большую популярность во всем мире, сочетая формы аудиторной и внеаудиторной деятельности и являясь видом комбинированного обучения, эффективность которого усиливается за счет использования современных электронных образовательных ресурсов. В смешанном обучении подчеркивается глубокая интеграция образования и технологий. При этом возможности смешанного обучения вполне соответствуют социальному заказу по подготовке будущего учителя. Ключевым моментом является совместимость онлайн-образовательных ресурсов и офлайн-учебных материалов. Конечная цель – добиться эффективного обучения.
Цель работы: проанализировать и изучить опыт организации смешанного обучения и выявить его особенности при подготовке будущих учителей в Китае.