Аннотация:Работа нацелена на поиск ответа на исследовательский вопрос о том, как менеджеры должны учитывать опыт посетителей сайта отеля при управлении клиентским опытом потребителей гостиничных услуг. Для получения ответа на исследовательский вопрос анализируется восприятие и поведение посетителей сайтов отелей. В рамках исследовательской работы используются как качественные, так и количественные методы исследования: контент-анализ, модерируемое юзабилити-тестирование с элементами интервью и опрос с элементами эксперимента. В качестве Интернет-ресурсов для анализа будут взяты официальные сайты загородных отелей, выбранных автором ВКР с помощью подборки «Лучшие загородные клубы Подмосковья: 20 вариантов» от Туристического портала Правительства Московской области welcome.mosreg.ru. По результатам исследования сформулированы управленческие рекомендации для отелей.