РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В АМЕРИКАНСКИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ЖУРНАЛАХ «TIME USA» и «NATIONAL REVIEW» В 2020 Г.дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В выпускной квалификационной работе сформулированы основные концепты современного гуманизма и проанализирована специфика репрезентации современных гуманистических идей в американских общественно-политических журналах «Time USA» и «National Review» в контексте социально-политических изменений в США в 2020 году.
ВКР направлена на изучение основных медийных тенденций в области осмысления современного гуманизма и практик совершенствования социального устройства. На основе анализа статистики обращений изданий к выделенным концептам (концепт неравенства, концепт угнетения и эксплуатации, концепт меньшинства, концепт мультикультурализма, концепт небинарности, концепт инклюзивности и разнообразия, концепт репрессивной толерантности, концепт права человека на жизнь и концепт интерсекциональности) исследование выявляет актуальность гуманистических идей в медиапространстве. Основные положения могут быть использованы при дальнейшем исследовании современного гуманизма и в соответствующих образовательных курсах.
ABSTRACT
The graduation paper «The representation of modern humanistic ideas in the American news magazines «Time USA» and «National Review» in 2020» formulates the basic concepts of contemporary humanism and analyses the specifics of its representation in the magazines «Time USA» and «National Review».
The graduation paper aims at research of the main media trends in understanding modern humanism and practices of improving the society. Analyzing statistical data from the targeted magazines, the study demonstrates the relevance of humanistic ideas (namely the concepts of inequality, oppression and exploitation, minority, multiculturalism, non-binarity, diversity and inclusion, repressive tolerance, the human right to live and intersectionality) in the media space. The results can be used in further studies of contemporary humanism and in the relevant educational programs.