Аннотация:Экологическая ответственность компаний и брендов является важным фактором принятия решения о покупке. Эмпирические свидетельства с различных рынков показывают, что потребители все чаще отдают предпочтение компаниям и брендам, придерживающимся принципов сохранения окружающей среды (Jung et al., 2020). Тем не менее, количественные оценки влияния экологической ответственности на лояльность потребителей остаются весьма ограниченными (и фактически отсутствуют для российского рынка). Ключевым исследовательским вопросом выпускной квалификационной работы является вопрос о том, насколько экологическая ответственность модных брендов одежды влияет на лояльность потребителей к ним. Методология исследования основана на серии полуструктурированных интервью с потребителями и онлайн-опросе с использованием панельной выборки. Результаты качественной части исследования проанализированы с помощью контент-анализа, а количественной – с помощью регрессионного анализа.