Аннотация:Работа нацелена на поиск ответов на исследовательские вопросы о том, как специфические особенности представителей поколения Z влияют на их впечатления от пребывания в люксовых отелях и как эти черты могут быть использованы отелями для привлечения и удержания клиентов этого поколения. В рамках исследования проведена эмпирическая оценка влияния различных факторов клиентского опыта на показатели лояльности (в том числе на намерение повторного посещения отеля) на примере представителей поколения Z. Концептуальная модель разработана на основе систематического обзора литературы и результатов качественного исследования (серии глубинных интервью). Эта модель подвергнута эмпирической проверке на основе кросс-странового количественного опроса в России, Боливии и странах Европы. По итогам исследования сформулированы рекомендации для менеджеров люксковых отелей, работающих с молодой аудиторией.