Аннотация:Цель данного исследования - изучить роль и значение китайских СМИ в социальной и политической жизни Китая, а также то, как цифровые технологии повлияли на традиционные СМИ, что привело к их трансформации. В главе 1 представлено теоретическое и методологическое обоснование ключевых концепций, включая анализ современных стратегий развития СМИ в Китае. В главе 2 представлен подробный анализ трех ключевых китайских СМИ: газеты "Цзефан жибао", газеты "Жэньминь жибао" и информационного агентства "Синьхуа". В этом анализе рассматривается влияние цифровых технологий на развитие, работу и распространение новостей каждого СМИ. Глава 3 посвящена стратегиям развития китайских СМИ, в ней рассматриваются стратегии "Цзефан жибао", "Жэньминь жибао" и информационного агентства "Синьхуа". В этой главе подчеркивается, как каждое издание адаптировалось к меняющемуся медиаландшафту и внедряло уникальные стратегии, чтобы оставаться актуальным и влиятельным.
В целом, данное исследование дает ценное представление о текущем состоянии развития СМИ в Китае и о том, как цифровые технологии повлияли на традиционные СМИ. Полученные результаты могут стать основой для будущих стратегий развития СМИ и помочь сформировать медиаландшафт Китая в ближайшие годы.