Аннотация:Цель исследования – оценить влияние элементов рекламных коммуникаций на отношение к бренду мобильной связи.
Задачи:
1. Выявить взаимосвязь между рекламными коммуникациями и их влиянием на отношение к бренду мобильной связи;
2. Определить методику изучения рекламных коммуникаций с помощью нейромаркетинговых методов;
3. Конкретизировать элементы рекламных баннеров операторов связи;
4. Разработать дизайн эмпирического исследования по изучению восприятия
элементов рекламных баннеров с точки зрения внимания;
5. С помощью нейромаркетингового метода в сочетании с традиционным онлайн-
анкетированием протестировать влияние элементов рекламных баннеров на отношение к бренду;
6. Предложить практические рекомендации, применимые в процессе разработки рекламных кампаний операторов связи.