Аннотация:Актуальность проблемы контроля связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему возросли возможности контроля положительно влиять на учебно-педагогический процесс, возникли условия для оптимизации самого контроля как составной части этого процесса.
Объектом исследования – контроль и его сущность. Предмет исследования является анализ функций, видов и форм контроля, а также разнообразные приемы проверки умений и навыков.
Целью данной дипломной работы является раскрытие системы организации контроля в обучении иностранным языкам в средней школе и выделение основных средств его реализации.
Для достижения цели дипломной работы поставлены следующие задачи:
• изучить литературу по данной теме;
• выделить основные функции, виды и формы языкового контроля;
• проанализировать задания на контроль основных видов речевой деятельности и аспектов языка;
• исследовать тестирование как средство контроля иностранного языка.