Аннотация:В России актуальность корпоративного ребрендинга весьма велика: с одной стороны, компании подталкивает к изменениям устаревший имидж советской организации, с другой стороны – развивающиеся предпочтения российских потребителей, которые легко могут сравнивать корпоративные бренды, пользуясь новейшими средствами коммуникации. С 2002 по 2017 год несколько крупных корпораций в России. При том, что в России есть опыт осуществления ребрендингов. Однако степень разработанности темы низка: существует крайне мало работ, в которых с применением научных методов исследуются закономерности ребрендинга в условиях нашей экономики.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты корпоративного ребрендинега. На втором этапе был проанализирован кейс компании Philip Morris International Россия, в которой ребрендинг происходит сейчас.Были рассмотрены методологические вопросы в данной компании, самостоятельно проведен аудит бренда для того, чтобы выявить возможные проблемы бренда PMI, разработаны и даны рекомендации по их преодолению – с учетом российской специфики и новейших методов взаимодействия со стейкхолдерами.