Стилистико-прагматические особенности текстов автомобильной журналистики (На примере интернет-изданий Autonews.ru и Mag.auto.ru)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследованы стилистико-прагматические особенности языка автомобильных СМИ на примере материалов интернет-ресурсов Autonews.ru и Mag.auto.ru, написанных в период кризиса на автомобильном рынке, проведен анализ конкретных лексических и синтаксических средств, которые были использованы в речи, выявлены закономерности их употребления. Исследование направлено на то, чтобы соотнести теоретическую базу стилистики и прагматики с тем, как на она реализована в медиатекстах интернет-ресурсах. В результате исследования было установлено активное использование языковых средств, разнообразие стилей и воздействия на аудиторию в российских автомобильных интернет-ресурсах.