Аннотация:ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ... 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В ПРИМЕННИИ К РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ... 4
§1. Развитие эстетической теории, применимой в рекламе ... 5
§ 2. Основные теоретические позиции эстетики, применимые в рекламе ... 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ...12
§1. Визуальные техники: цвет, композиция, перспектива, детали, свет ... 12
§2. Текстовые элементы: язык, стиль, нарратив ... 21
§3. Звуковые и мультимедийные инструменты: музыка, звуковые эффекты, видео ... 23
§4. Инновационные технологии и их эстетический потенциал в рекламе (AR/VR, интерактивные элементы) ... 25
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ ... 27
§1. Анализ успешных рекламных кампаний и роль в них эстетических компонентов ... 27
§2. Проблемы и ограничения при использовании эстетических инструментов в рекламе ... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ... 39