Аннотация:Ностальгический маркетинг, подразумевающий пробуждение в потребителях эмоции ностальгии, применяется в различных сферах, в том числе в киноиндустрии для продвижения фильмов-ремейков. Одним из элементов ностальгического маркетинга в случае фильмов-ремейков являются кинопостеры. В работе проводится оценка влияния «ностальгических» кинопостеров на интерес зрителей к фильмам-ремейкам. Результаты эмпирического исследования, проведенного с использованием опросных и нейромаркетинговых методов, доказывают положительную взаимосвязь между ностальгией, вызванной с помощью кинопостера, и интересом зрителей к фильму-ремейку. Результаты также показывают различия во влиянии разных триггеров ностальгии, которые содержит постер, на заинтересованность зрителя.