Аннотация:Использование AR позволяет покупателям усилить увлекательный опыт покупки и потребления. Компании, производящие товары массового спроса, в том числе кондитерские изделия активно используют AR-технологии, при этом их эффективность в качестве маркетингового инструмента не доказана в исследованиях. Цель исследования заключается в выявлении роли технологий дополненной реальности в создании впечатлений потребителей сладкого упакованного продукта. Результаты качественного и количественного (N=459) исследования показали, что влияние AR несет как познавательную, так и развлекательную функцию, однако применение AR не способствует более высокой запоминаемости бренда. Использование AR позволяет покупателям усилить увлекательный опыт покупки и потребления. Компании, производящие товары массового спроса, в том числе кондитерские изделия активно используют AR-технологии, при этом их эффективность в качестве маркетингового инструмента не доказана в исследованиях. Цель исследования заключается в выявлении роли технологий дополненной реальности в создании впечатлений потребителей сладкого упакованного продукта. Результаты качественного и количественного (N=459) исследования показали, что влияние AR несет как познавательную, так и развлекательную функцию, однако применение AR не способствует более высокой запоминаемости бренда.