Аннотация:В работе исследуется влияние геймификации на опыт пользователей мобильных приложений для повышения продуктивности. Для достижения цели создана минимальная жизнеспособная версия приложения для повышения продуктивности в двух вариантах: с использованием механики геймификации и без ее использования. Далее было проведено A/B-тестирование на выборке из 1362 человек, поровну разделенных на две группы: тех, кто использовал приложение с механикой геймификации и тех, кто использовал приложение без механики геймификации. Было выявлено, что использование механик геймификации положительно влияет на опыт пользователей мобильных приложений для повышения продуктивности. Статистически значимые различия в пользу использования механики геймификации были выявлены для метрик удержания в течение 7 дней (7d Retention), уникального количества пользователей в сутки (DAU) и конверсии в достижение цели.