Специфика управления пользовательским опытом на сайте брокера с учетом особенностей целевой аудитории на примере валютного рынкадипломная работа (Магистр)
Аннотация:Работа посвящена исследованию восприятия пользовательского опыта на сайтах-брокеров, предоставляющих доступ частным лицам к открытию счетов для трейдинга на валютном рынке (Форекс). Дизайн исследования включал два этапа: серию полуструктурированных интервью (n=13) и айтрекинговое исследование (n=20). Результаты показали, что при управлении пользовательским опытом на сайте форекс-брокера не представляется необходимым учитывать такие особенности ЦА, как опыт в трейдинге, начальный депозит и склонность к риску, поскольку при проверке гипотез исследование не получило эмпирических свидетельств в пользу различий в восприятии ЦА определённых аспектов сайта, необходимых для выбора брокера (условия по вводу выводу, торговые условия и бонусные программы/акции). Кроме того, были получены свидетельства о том, что стоит более наглядно размещать информацию о бонусных программах/акциях на сайте у брокера, чтобы при необходимости ознакомиться – у пользователя не возникало трудностей в поиске.