Аннотация:Работа посвящена изучению взаимосвязи клиентской лояльности и клиентского опыта в российской индустрии онлайн-сервисов для организации путешествий Исследование проведено на российском рынке в 2024 году и учитывает изменившуюся структуру рынка онлайн-бронирования туристических услуг после ухода западных крупных игроков Booking и Airbnb. Эмпирическое исследование состоит из качественного и количественного этапа. На качественном этапе проведена серия глубинных интервью, а на количественном – опрос (N=315), результаты которого проанализированы с помощью логистической регрессии. Результаты количественного исследования подтверждают значимую положительную связь между клиентской лояльностью и такими компонентами клиентского опыта, как удовлетворенность качеством забронированной через онлайн-сервис туристической услуги, удовлетворенность предлагаемыми скидочными предложениями и удовлетворенность от прошлого опыта взаимодействия с сервисом.