Аннотация:Магистерская диссертация посвящена актуальной теме, имеющей научное и практическое значение. В центре внимания автора маркетинговые инструменты в трансграничной онлайн-торговле. Содержание работы может представлять интерес как для китайских, так и для российских компаний, занимающихся электронной коммерцией.В теоретической части работы охарактеризованы понятия трансграничной торговли и маркетинга. Вторая глава посвящена зарубежной экспансии китайских компаний, путям их выхода на внешние рынки. В ней обоснована необходимость изучения окружающей маркетинговой среды в зарубежных странах, которое является основой успешного бизнеса за границей. В третьей главе проанализирована маркетинговая деятельность китайской компании SHEIN. Автором разработаны рекомендации, которые могут быть полезны для прочих компаний КНР, работающих в сфере трансграничной электронной коммерции.