Аннотация:Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной, научно и практически значимой теме. Ее актуальность обусловлена коммерциализацией сферы культуры и необходимостью использования в управлении культурными организациями инструментов маркетинга в целях обеспечения их конкурентоспособности и дополнительных доходов. В центре внимания автора корпоративная социальная ответственность как средство формирования привлекательного образа организации в сфере культуры.В основной части работы автор определяет понятие корпоративной социальной ответственности, раскрывает ее роль в обеспечении конкурентоспособности организации, обосновывает ее значение в формировании позитивного имиджа организаций в сфере культуры и спорта.Во второй главе рассматриваются такие коммуникационные инструменты брендинга, как социальная реклама, связи с общественностью, корпоративное волонтерство и благотворительность. В практической чати работы представлен пример корпоративной социальной ответственности Национального музея КНР и предложены соответствующие рекомендации по совершенствованию управления данным музеем.