Со-деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста в изготовлении игровых маркеров для сюжетно-ролевых игр как средство развития самостоятельной игровой деятельностидипломная работа (Бакалавр)
Организация, в которой проходила защита:Псковский государственный университет,
ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» филиал в городе Великие Луки Псковской области.
Год защиты:2022
Аннотация:Аналитические результаты первичного изучения научно-методической литературы способствовали уточнению формулировки темы и параметров исследования. Тема исследования: «Со-деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста в изготовлении игровых маркеров для сюжетно-ролевых игр как средство развития самостоятельной игровой деятельности».
Очевидность актуальности темы исследования, посвященной теории и практике, методическому руководству сюжетно-ролевой игры дошкольников не требует определенных доказательств и подтверждена многочисленными психолого-педагогическими исследованиями.
В ходе исследования реализовывались задачи:
1. Изучить и обобщить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить сущность круга научных понятий: «самостоятельная деятельность», «сюжетно-ролевая игра», «ведущий вид деятельности», «РППС игрового пространства», «игровые маркеры», «деятельностный подход», «метод планирования с детьми», «со-деятельность».
3. Подобрать методику диагностики развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре, диагностировать уровни развития.
4. Разработать и реализовать план и содержание со-деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста в изготовлении игровых маркеров для сюжетно-ролевых игр.
5. Разработать методические рекомендации воспитателям ДОО по организации со-деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста в изготовлении игровых маркеров для сюжетно-ролевых игр.