Аннотация:Работа посвящена созданию фирменного стиля компании ООО «ГОРИЗОНТ». Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной организации.
В первой главе работы были изучены теоретические основы разработки фирменного стиля организации. Во второй главе проводится анализ деятельности компании ООО «ГОРИЗОНТ», оценка ее текущего фирменного стиля. Третья глава посвящена разработке таким элементы фирменного стиля, как логотип, фирменный шрифт, фирменные цвета, фирменная документация и сувенирная продукция. Автор предлагает фирменные стандарты общения с клиентами и рекомендации по улучшению интернет- сайта компании.
Работа изложена на 85 страницах машинописного текста, содержит 1 таблицу, 50 рисунков, 29 ссылок на библиографические источники.