Аннотация:Актуальность темы обусловлена значением репутации организации как ключевого нематериального актива и той ролью, которую играет в современных условиях управление репутацией в системе управления в целом как в бизнес-структурах, так и в государственных организациях разного уровня и рода.В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы управления репутацией организации. В ней определены такие ключевые понятия темы, как «имидж», «репутация», «бренд». Особое внимание уделено репутации организации как особому нематериальному активу и его роли в достижении организационных целей. Во второй главе раскрыта сущность репутационных рисков и кризисов, выявлены их возможные источники, сформулированы предложенные в теории и апробированные на практике правила поведения организации в условиях репутационного кризиса. Теоретические положения в данной главе иллюстрируются конкретными примерами кризисных ситуаций в коммерческих структурах и моделями поведения их руководства в зависимости от особенностей ситуации. Третья глава посвящена рассмотрению конкретных примеров репутационных рисков и кризисов в российских государственных структурах, в том числе с использованием опыта антикризисных коммуникаций негосударственных коммерческих организаций. .