Аннотация:Целью работы являлась выработка концепции вывода нового бренда молодежной одежды на рынок и обоснование экономической эффективности предложенного бизнес-проекта - открытия магазина одежды на российском рынке. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена низким уровнем сегментации и брендирования молодежных брендов одежды в России, а также малой научной разработанностью вопросов Интернет продвижения новых марок. Результаты исследования будут интересны в теоретических и практических целях маркетологам, бизнесменам, дизайнерам. В работе был проведен критический анализ научной литературы по темам создания товара, регистрации товарных знаков и торговых марок, по способам продвижения и управления такими торговыми марками. Были рассмотрены все этапы производства одежды на современном предприятии. Был исследован российский рынок молодежной одежды, в том числе через опросы потенциальных потребителей, изучение историй становления коммерчески успешных западных брендов одежды. Был получен вывод о высокой экономической и маркетинговой эффективности продвижения молодежного бренда одежды через платформу Instagram. Была разработана концепция бренда «EZI wear» по методике бережливого стартапа. Полученные в ходе исследования результаты позволили разработать бизнес-план, а также стратегию коммуникации и продвижения бренда с использованием возможностей инструментов сети Интернет.