Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Филиал МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе
Год защиты:2008
Аннотация: Объект исследования: влияние стендовой рекламы на потребителя рекламируемых товаров и услуг.
Предмет исследования: факторы влияния рекламы на потребителей.
Цель: определить психологические факторы эффекивности влияния стендовой рекламы в г. Севастополе на потенциального потребителя рекламируемых товаров и услуг.
В работе были: выделены и обоснованы критерии и уровни эффективности влияния рекламы на потребителя; установлены значимые для потребителя компоненты (с учетом ранговых приоритетов) рекламы в ее содержании, оформлении, расположении; вывлены различия между декларируемыми стереотипными представлениями о значимости влияния тех или иных параметров рекламы на человека и реальными, учитывающими менталитет населения города, возрастных и социальных групп потребителей; разработаны рекомендации по усовершенствованию стендовой рекламы в городе Севастополе.