Аннотация:В магистерской диссертации нашли отражение теоретические основы брендинга спортивной организации, обоснована роль бренда футбольного клуба как средства повышения коммерческих результатов его деятельности. Во второй главе представлена маркетинговая деятельность футбольного клуба «Ливерпуль» с целью формирования его привлекательного образа в глазах различных целевых аудиторий. Автор обращает внимание на наличие репутационных рисков и необходимость соответствующего поведения клуба, попавшего в кризисную ситуацию. Затронута в работе проблема оценки эффективности брендинга в виде определения ценности бренда, приведены данные о стоимости бренда «Ливерпуль» и других футбольных клубов. Третья глава посвящена обобщению практического опыта брендинга клуба «Ливерпуль» в виде разработки алгоритма создания футбольного бренда и стратегии его развития.