Аннотация:Методом контент-анализа проводилось сравнительное исследование кино и телевизионной рекламы,представленной как призеры международного канского фестиваля 1998г., 1999г.,2000г.и 2001годов.Всего было проанализировано 150 рекламных сообщений.Выявлено,что 25% всех сообщений составляет обычный видеоряд,3% компьютерная графика,20%сообщений где видеоряд прерывается текстовым сообщением,4%-анимация.Показ непосредственного потребления продукта варьируется от 15 до 26%,т.е. в рекламе в большинстве случаев обыгрывается идея продукта.Велика доля юмора и визуальных метафор.Наиболее выражены темы агрессии,насилия,опасных ситуаций.Основным коммуникатором является мужчина,что связано с повышенным доверием к информации ,исходящей от мужчины.