Аннотация:Аннотация
Дипломная работа посвящена технологиям по связям с общественностью, которые применяют волонтерские центры в работе по привлечению добровольцев; популяризации волонтерского движения; использованию этой деятельности для улучшения имиджа организации-инициатора. В ходе исследования выработана классификация технологий связей с общественностью. Проведен анализ коммуникационной деятельности трех волонтерских центров, рассмотрены примеры организации коммуникационной поддержки проектов корпоративного волонтерства. Предпринята попытка обоснования гипотезы: волонтерское движение, являясь форматом связей с общественностью, активно использует в работе и другие технологии связей с общественностью.
Ключевые слова: связи с общественностью, технологии связей с общественностью, волонтерское движение, волонтерство, волонтерские центры, корпоративное волонтерство, имидж организации, коммуникации.
Abstract
This graduation paper concentrates on the research of the use of public relations technologies in volunteer centers’ work on attracting new volunteers; promoting volunteerism; on the use of these technologies in improvement of the image of the initiating organization. The study explores public relations technologies’ classification. In practical part of the work the analysis of communication activity of three volunteer centers is carried out and the examples of organization of communication support for corporate volunteering projects are given. An attempt is made to justify a hypothesis that volunteer movement even as a format of public relations actively implements different public relations technologies.
Key words: Public relations, Public relations technologies, Volunteer movement, Volunteerism, Volunteer centers, Corporate volunteerism, Organization image, Communications.