Аннотация:Актуальность работы обусловлена широким распространением технологии продакт плейсмент на российском телевидении. Ранее определенные каналы не анализировались на наличие продакт плейсмента в сфере развлекательных телеканалов на российском телевидении. Тема работы посвящена технологии продакт плейсмента на российском телевидении, на примере двух развлекательных телеканалов.
В центре внимания автора находится продакт плейсмент в проектах телеканалов «СТС» и «ТНТ». Выявлены особенности продакт плейсмента в проектах и телесериалах различных жанров.Автор выясняет влияние продакт плейсмента на зрителя; определяет бренды, которые регулярно появляются на российских телеканалах с помощью технологии продакт плейсмент.Новизна исследования состоит в том, что данный анализ производится на основе российских телеканалов (таких как «СТС» и «ТНТ»). Дана характеристика технологии продакт плейсмент на российском развлекательном телевидении.
Предметом исследования выступают 40 телевизионных проектов телеканалов «СТС» и «ТНТ», по 20 проектов от каждого телеканала.
Теоретическое значение работы определяется тем, что установлены главные особенности наличия продакт плейсмента на российском телевидении.
Практическое значение проведенного исследования обусловлены целесообразностью использования его результатов, положений, выводов для характеристики технологии продакт плейсмент на российском телевидении.