Аннотация:Работа содержит анализ особенностей подачи негативной информации в новостийных выпусках .Актуальность темы обусловлена большой вовлеченностью масс-медиа в обыденную жизнь аудитории. Автор рассматривает те новостийные эпизоды , когда смелость журналиста в продвижении правды, куда менее важна , чем умение рассказать ту самую правду как можно менее травматично для зрителя. Негативные сцены присутствуют почти в каждом новостном выпуске на телевидении, которое является самым распространенным способом получения информации в Украине. Автор анализирует новостные сюжеты, изучает особенности подачи негативной информации;разбирает систему построения новостной сетки, отличия утренних выпусков от вечерних в плане размещения негативной информации ;анализирует влияние негативной информации в новостях на аудиторию и в конце концов, составляет статистику процентного содержания негативной информации в утренних и вечерних выпусках телеканалов «Украина» и «1+1».
Объект исследования : утренние и вечерние новостные выпуски телеканалов «Украина» и «1+1».
Предмет исследования: влияние негативной информации в новостях, ее подачи на аудиторию.
Практическое значение исследования состоит в возможности использования его положений и выводов в написании рефератов и исследовательских работ. А также в качестве пособия для работников СМИ, в особенности новостных редакторов.