Аннотация:Каждое государство постоянно боролось за первенство, стремясь усовершенствовать собственное состояние на международной арене, старалось сформировать и увеличить степень благополучия населения. На сегодняшний день можно пронаблюдать мощную конкурентную борьбу среди государств. Они состязаются в абсолютно всем: в числе получаемых ресурсов, привлечении наибольшего количества инвесторов, добыче нужных ископаемых и исследованию новейших месторождений, увеличению конкурентоспособных преимуществ, свойстве товаров, а кроме того в массовости продаж за границей, выполненных изнутри государства продуктов. Для выполнения поставленной цели, фирмам, обладающим либо распоряжающим брендами нужно максимизировать финансовый результат с собственных марок, а также им следует понимать условия, которые оказывают большое влияние на величину экономического эффекта (в этом случае на стоимость бренда).