Аннотация:В курсовой работе Мялькаева П.А. анализирует проблему продвижения компании на площадке Instagram на примере компании по продаже заграничной недвижимости “Sea Inside”. Автор ставит перед собой такие задачи как: рассмотрение теоретических основ связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях для продвижения бренда; выявление особенностей отрасли недвижимости как таковой; поиск отличия в продвижении зарубежной недвижимости и отечественной недвижимости; анализ наиболее популярных платформ для продвижения в сфере недвижимости и, в частности, продвижение компании в Instagram.
Структура исследования включает теоретико-методологическую и практические части. На первом этапе автор вводит основные понятия исследовательской работы, особенности рынка недвижимости, проводит анализ социальных сетей. Во второй главе Мялькаева П.А. презентует компанию “Sea Inside”, описывает визуальную часть и специфику контента компании “Sea Inside”, представляет тенденции в продвижении рынка недвижимости.
В своей курсовой работе автор использует материал из классической и современной отечественной литературы. Исследователь использует закрытую информацию на основе опыта своего работы в компании.