Аннотация:Основное назначение системы заключается в усилении стратегии бизнеса, ее формализации, проведении и донесении до каждого сотрудника компании, обеспечении мониторинга и обратной связи с целью отслеживания и генерации организационных инициатив внутри структурных подразделений.
Сбалансированная система показателей определяет комплекс ближайших целей и действий, то есть движущие силы, которые выделяют компанию из конкурентного окружения и приведут к созданию долгосрочной стоимости для клиентов и акционеров. Архитектура сбалансированной системы показателей строится на логике «сверху вниз», четко формулируя стратегию с точки зрения акционеров и потребителей. Начинается с формулирования желаемых финансовых и клиентских результатов, двигаясь далее к созданию предложения потребительной ценности, определению бизнес процессов и инфраструктуры, которые являются движущими силами изменений. Взаимоотношения между этими силами и результатами представляют собой гипотезы, определяющие стратегию.