Аннотация:В работе показаны причины активного ведения СМИ аккаунтов в социальных сетях, методы создания контента и приемы донесения информации. В качестве объекта изучения был выбран известный отечественный новостной Instagram-аккаунт телеканала «360» @mbn360, аудитория которого составляет 1 млн подписчиков.
В курсовом проекте выявлено, что у медиа есть несколько способов развития страниц в социальных сетях и разобрано на конкретных примерах, почему СМИ выбирают ту или иную стратегию продвижения аккаунтов. В ходе работы была затронута тема распространения COVID-19 и изучены основные трудности функционирования СМИ в период пандемии, из-за которой умерло около полумиллиона человек. Также отмечена динамика развития новостей, связанных с коронавирусной инфекцией. Автором разработаны методы анализа разнообразного контента, включающего в себя как видео- и фотоматериалы, так и статистику реакции пользователей на новости про пандемию коронавируса (в качестве просмотров и комментариев под публикациями). Помимо вышеперечисленного, исследователь доказал эффективность создания СМИ собственного аккаунта в социальных сетях и продемонстрировал проблемы, которые могут при этом возникнуть у каждого начинающего медиа.