Аннотация:В данной курсовой работе дается сравнительный анализ текстов печатной и онлайновой версии газеты «Женьминь жибао». В теоретической части исследования автор вводит понятия «текст» и «газетный текст», изучает их характеристики и определяет специфику каждого из них в зависимости формата подачи информации. В практической части работы проводит анализ пятидесяти публикаций в двух форматах по разным параметрам. В их число входят жанр, объем публикации, дизайн и др. Исследуя тексты в течение трех месяцев, автор приходит к выводу, что объемы печатных версий ограничены размером газетной полосы, тогда как онлайновая версия этих ограничений не имеет. Но в тоже время, стремясь подавать информацию оперативно, в чем отстает печатная версия газеты, онлайновый формат предпочитает информационные жанры.