Аннотация:Актуальность настоящего исследования заключается в том, что социальные сети являются эффективным инструментом продвижения средств массовой информации и привлечения внимания целевой аудитории. Использование социальных сетей в деятельности массовых изданий также показывает их «современность» и принятие изменений в медиасфере.
Целью настоящей курсовой работы является специфика работы журналиста в социальных сетях на примере издания «Аргументы и факты».
Объектом настоящего исследования является современная медиасфера, которая характеризуется использованием новых технологий.
Предметом настоящего исследования является работа журналиста в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие журналистики в современных условиях;
2. Охарактеризовать виды печатных СМИ;
3. Рассмотреть влияние социальных сетей на современные СМИ;
4. Проанализировать практику использования социальных сетей на примере издания «Аргументы и факты».
В настоящем исследовании используются работы таких ученых, как Алексеева М. И., Болотова Л. Д., Вартанова Е. Л., Битков Л. А., Викторова А. С., Дьяченко О. А., Жуков А. С. и др. Также в работе использовался сервис статистики Popsters для анализа деятельности сообщества газеты «Аргументы и Факты» ВКонтакте.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.