Аннотация:На сегодняшний день социальные сети являются основным местом для коммуникации людей между собой и, конечно же, разных порталов и изданий со своей аудиторией.
Сравнительно молодой возраст социальных сетей не мешает им активно завоевывать медиа – пространство и демонстрировать стабильный рост. Так, по данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за 2015 год, общение в социальных сетях занимает второе место (после поиска информации) среди самых популярных действий в сети интернет.
Итак, социальные сети – это онлайн – платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн – связи.
Популярность социальных сетей связана с тем, что традиционные формальные и неформальные отношения приобретают новый характер. Одной из самых трендовых социальных сетей на данный момент является – Instagram. Именно он позволяет всегда быть в курсе всего «здесь и сейчас» : что происходит в мире, в жизни знакомых и просто интересных личностей, а так же различных порталов\изданий. Instagram «моментальная» социальная сеть, которая позволяет всегда идти в ногу со временем и дает возможность сохранять актуальность и своевременность информации.
Как любая другая социальная сеть Instagram имеет свой формат. В том числе формат текста, который каждый пользователь выбирает для себя сам.
Помимо личных страниц в Instagram так же активно пользуются популярностью аккаунты известных журналов.
В данной работе я проанализирую глянцевый журнал « Космополитен», его специфику и особенности текстов.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы подробно и наглядно разобрать особенности текста и специфику его изложения в Instagram - аккуанте журнала «Космополитен». Чтобы понять и проанализировать в каком формате им удается донести разную информацию до аудитории должным образом. А так же узнать какие инструменты самые эффективные.
Задачи и исследования:
Исследуемая тема «Специфика текстов журнала «Космполитен» в Instagram» актуальна, и в ней я разберу и проанализирую 3 темы, каждой из которых будет посвящена одна часть. В первой части будут проанализированы особенности текста в социальной сети Instagram. Вторая часть будет посвящена специфике текстов журнала «Космополитен» в Instagram. А в заключительной части будет проведен сравнительный анализ текстов журнала «Космополитен» с аккаунтами других глянцевых журналов в Instagram .