Аннотация:Истоки роскоши восходят к латинскому слову luxuria, означающему «экстравагантность, излишество». Формы роскоши часто рассказывают деликатную и ценную историю об обществе. Точное происхождение роскоши установить невозможно, но считается, что некоторая форма «роскоши» существовала на протяжении всего человечества. Происхождение роскоши объясняется через культурологию. Понятно также и то, что определение предмета желанным и превышающим необходимость в значительной степени зависит от индивидуального восприятия, уклада данного общества, его структуры, особенностей культуры, экономических условий, и потому является относительным.
Цель исследования: проанализировать концепцию роскоши в современном мегаполисе.
Задачи исследования:
− рассмотреть краткую историю роскоши;
− выявить ключевые функции роскоши;
− описать становление современного общества потребления роскоши;
− рассмотреть рынок роскоши: генезис современных преобразований;
− проанализировать «люксовые бренды» как средство демонстрации или получения личного статуса;
− охарактеризовать специфику аспектов роскоши: роскошь для других и роскошь для себя.