Аннотация:Сделано несколько основных выводов. Во-первых, транзакционные издержки на рынке совместного использования, такие как транзакционные издержки или процентная плата платформы, оказывают немонотонное влияние на прибыль фирмы, потребительский избыток и социальное благосостояние. Во-вторых, если фирма стратегически выбирает свою цену (принимая качество как данное), то распределение продукта между потребителями может быть либо проигрышным, либо беспроигрышным для фирмы и потребителей. Это убыточно, когда предельные издержки фирмы низки, а транзакционные издержки не слишком высоки. Напротив, это беспроигрышно, если предельные издержки фирмы высоки. В-третьих, если фирма стратегически выбирает как свою цену, так и качество продукции в ожидании рынка совместного использования, совместное использование продуктов от потребителя к потребителю приведет к более высокому качеству, но еще более высоким ценам, увеличивая прибыль фирмы, но снижая избыток потребителей