Аннотация:Публикации в СМИ является одним из важных способов влияния на массовое мнения. Средства массовой информации создают так называемый медиаобраз того или иного объекта, который складывается из множества элементов и сохраняется в индивидуальном и общественном сознании.
В последние годы, в связи с глобальным потеплением, таяние арктических льдов и снега усиливается, доступность ресурсов постепенно увеличивается, и стратегическое положение Арктического региона растет. Так как тема на Арктику привлекает внимание современных средств массовой информации. Изучение методов создания медиаобраза Арктики в «Российской газете» становится актуальной задачей, поскольку медиа превращает информацию и факты в информационные поводы, транслируя новые сведения об Арктике широкой аудитории. И «Российская газета» является изданием Правительства Российской Федерации, официальным публикатором документов. Исследование методов создания медиаобраза Арктики в официальном газете имеет большое значение.