Аннотация:Чувственный эмпирический опыт современного субъекта восприятия в
актуальный для нашего существования период стал объектом рыночных
отношений, хоть и в определенной степени опосредованно, как бы этот тезис
не показался чересчур груб. Любой индивид благодаря достаточно большим
материальным вложениям способен управлять человеческой мотивацией в
долгосрочной перспективе, если правильно выберет уже давно найденный
способ, как это сделать.
Посредником такого процесса купли-продажи человеческих эмоций
является рекламная коммуникация, в частности реклама в формате
видеороликов. Исследование подобного вида коммуникации с точки зрения
эстетики даст методологический базис для дальнейшего анализа уже
существующих объектов рекламного рынка, а также поможет
структурировать и систематизировать профанное знание в этой области.
В качестве объекта для исследования в данной работе будут взяты
рекламные видеоматериалы разных времен и созданные руками субъектов,
идентифицирующих себя как представителей разных стран. Такая
разнородная выборка исследуемых объектов даст более широкое понимание
эстетических особенностей видеоформата без привязки к каким-либо
культурным ценностям времени и народности.
Предметом же данного исследования являются те особенности
рекламной коммуникации, которые являются по своей сути эстетическими,
то есть не задействующие рациональные и логические когнитивные
способности реципиента, а наоборот, дающие эмоционально окрашенный
эмпирический опыт, который в дальнейшем стал бы катализатором для
приобретения того или иного товара на свободном рынке, а в лучшем исходе
дал бы мотивацию на долгосрочные отношения между потребителем и
производителем.
4
Целью данного исследования выступает изучение видеорекламной
коммуникации с точки зрения ее воздействия на эмоции индивида и масс в
эстетическом аспекте. Это исследование попытается показать, почему
человек, просматривающий рекламные видеоролики ежедневно, не
распыляет свое внимание на весь контент, созданный и увиденный им, а
акцентирует свое внимание лишь на конкретных видеороликах.