Аннотация:Целью данного исследования является изучение изменения в стратегиях распространения контента региональных телевизионных редакций Оренбургской области, анализ контента региональных новостных телевизионных редакций, на примере государственной телевизионной и радиовещательной компании «Оренбург» (филиала Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, ВГТРК), «Оренбургского регионального телевидения (ОРТ)» и телеканала «ОРЕН-ТВ».
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
1. изучить феномен возникновения и развития регионального телевидения;
2. выявить особенности современного этапа развития на фоне цифровизации;
3. определить представленность телекомпаний регионов в федеральном телевещании;
4. рассмотреть историю создания, концепцию, аудиторию изучаемых каналов;
5. проанализировать эфирный день и контент изучаемых телеканалов в период до и после перехода на цифровое вещание.
Объект исследования: региональное телевидение в России.
Предмет исследования: контент региональных телеканалов Оренбургской области.