Аннотация:Среди прочих форм контента, который потребляют в сети, находится в том числе стриминг, уже успевший зафиксироваться в общественном сознании как полноценный социокультурный феномен. В связи с тем, что потоковое вещание смогло занять достаточно прочные позиции в системе медиапотребления, а также за последние 25 лет неоднократно становилось предметом исследований, мы считаем не только возможным, но и необходимым рассмотреть вопрос тематики и жанров журналистского контента, транслирование которого осуществляется на известных стриминговых платформах. Эмпирическую базу исследования составили результаты систематизации журналистского контента по тематическим признакам на основе обзора телевизионных программ выходного и буднего дня (каналы «Россия 1», «360 TV», РБК, ОТР) и публикаций СМИ на стриминговых платформах YouTube и Rutube за 2 месяца (период с 16.09.23 по 16.11.23) («Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко», РБК, NBC News, Bloomberg Television).