Аннотация:Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи представлений об организационной культуре и уровня вовлеченности сотрудников коммерческого банка.
Объект исследования: субъективные представления сотрудников банка об организации.
Предмет исследования: взаимосвязь представлений об организационной культуре и вовлеченности сотрудников банка; взаимосвязь идентификации и вовлеченности сотрудника в организацию.
Выводы исследования:
1. Вовлеченность в организацию работников коммерческого банка “Кубань Кредит” и идентификация с организацией положительно связаны.
2. Сотрудники коммерческой организации оценивают нынешнюю культуру как клановую, а значит Организация держится вместе благодаря верности и традициям. В рамках организации основное внимание уделяется долгосрочным выгодам от развития человеческих ресурсов, и большое значение придается личным отношениям и моральному духу.
3. Вовлеченность в организацию и клановая культура положительно коррелируют друг с другом.