Аннотация:Анализ научно-методической литературы, актуальность темы исследования позволили выявить проблемный вопрос и сформулировать основные параметры работы. Проблемный вопрос, какие типичные особенности характеризует отношение педагогов, родителей и детей 6-7 лет к раннему изучению иностранного языка?
Цель исследования: разработать серию опросов для педагогов, родителей и детей 6-7, выявить и обобщить типичные особенности их отношения к раннему изучению иностранного языка? В ходе исследования решались задачи:
1. Изучить и обобщить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить сущность понятий: «ранее обучение иностранному языку», «билингвальное образование», «теория ценностного отношения», «межкультурная коммуникация», «образовательный стандарт».
3. Разработать и организовать серию опросов для педагогов, родителей и детей 6-7, на предмет их отношения к раннему изучению иностранного языка.
4. Разработать и организовать культурно-просветительский семинар-практикум для родителей «Раннее обучение английскому языку, аргументы «за» и «против»».
5. Разработать информационную памятку для родителей по изучению английского языка в семье.