Аннотация:Актуальность темы обусловлена необходимостью поиска новых новых дифференцирующих признаков организации, оперирующей в высоконкурентной среде. Таким признаком может стать маркетинг 3.0, который рассматривается как инновационная философия бизнеса. В первой главе автор раскрыл сущность концепции маркетинга 3.0 как особого этапа развития философии бизнеса, выявил предпосылки ее появления, специфические черты с точки зрения миссии, видения и ценностей компании.
Вторая глава курсовой работы посвящена технологиям и инструментам внедрения идей маркетинга 3.0 в сознание персонала в целях его духовного развития и активизации эмоциональной мотивации.В третьей главе автор рассмотрел конкретные примеры включения персонала организации в реализацию идей устойчивого развития на основе участия в решении социально значимых проблем, в том числе в форме волонтерства.