Аннотация:Актуальность темы обусловлена ключевой ролью, которую играет маркетинговая информация в обеспечении конкурентоспособности в эпоху информационной экономики, снижая рыночные риски и помогая в формировании нематериальных активов.В первой главе он дал определение понятия маркетинговой информации и охарактеризовал ее роль в решении разнообразных задач организации, функции в различных маркетинговых концепциях. В этой части работы представлены также виды и источники маркетинговой информации. Во второй главе дан обзор основных методов получения информации, как классических, так и некоторых инновационных. Отдельный параграф посвящен маркетинговой информационной системе как особой организационной форме сбора и обработки информации. В третьей главе более подробно автор рассмотрел роль маркетинговой информации в формировании конкурентных преимуществ и обеспечении финансовых результатов компании, выделив особо прогнозирование спроса на основе маркетинговых исследований и формирование предложения на высококонкурентных рынках.